Как прокачать бренд мастера и стать лучше конкурента? 5 важных советов

В Америке последние несколько лет крупные бренды и личности заботятся о развитии уникальности бренда. Что это значит? Имеется ввиду, что качественного предоставления услуг уже не достаточно в мире высокой конкуренции. Бренд должен выделяться чем-то особенным и запоминающимся, при этом быть простым и обращаться к базовым эмоциям человека. 

Поэтому для мастера очень важно разработать свой личный бренд и найти особенности работы именно с вами. 

Как прокачать бренд мастера и стать лучше конкурента?

1. Продумайте личный стиль. Сюда относится цвет рабочей одежды, оборудования, мебели и декора в кабинете/салоне. Рынок перенасыщен поставщиками, что дает вам возможность выбрать оттенки и текстуры в одном стиле.

2. Используйте психологические уловки. Предлагайте расслабляющий чай во время или после процедуры, используйте в помещении арома свечи, включайте легкую музыку вместо национального канала по телевизору, разговаривайте с клиентом только на положительные темы, которые вызовут у него улыбку или приятные ощущения. Отличный вариант — повесить зеркало напротив клиента, с правильным освещением, чтобы клиент любовался собой во время процедуры. Вы так же можете держать на виду несколько бутылочек туалетной воды и предлагать клиенту побрызгаться любым из них после процедуры. 

3. Разберитесь с визуальным маркетингом. Продумайте дизайн социальных сетей, проконсультируйтесь об этом с профессиональным smm маркетологом или посмотрите обучающие видео в YouTube. Разберитесь как сделать ваш Инстаграм в журнальном стиле, с понятным описанием услуг, прайсом, портфолио работ до/посте и отзывами довольных клиентов. 

4. Будьте в тренде рекламы. Устраивайте розыгрыши за рекламу в социальных сетях. Договаривайтесь о взаимном пиаре с вашими клиентами. Участвуйте в партнерских программах с блогами вашей тематики. Заказывайте рекламу у местных лидеров мнений со ссылками на ваши соц сети/ сайт/ контакты.

5. Следите за конкурентами и развитием вашей отрасли. В мире жесткой конкуренции нужно оставаться гибким и отслеживать новинки в процедурах, технологиях и трендах красоты. Так вы успеете первым подняться на волне массового желания делать популярные процедуры. 

Ваши действия должны быть направленны на создание комфортного сервиса и получение клиентом приятных эмоций. Цвет, запах, звук, стиль, мелкие особенности должны создать у клиента ассоциацию именно с вами или вашим салоном. В таком случае, клиент с удовольствием вернется в эту атмосферу и сможет описать своим друзьям по каким особенностям можно отличить вас от подобных мастеров. 

6. Участвуйте в партнерских программах, связанных с вашей сферой деятельности. Зарегистрируйтесь как мастер на маркетплейсе Elmy.ua — это сайт для простого поиска услуг и специалистов из области красоты, здоровья, образования, бизнеса и развлечений. 

ЭЛМИ для МАСТЕРА:

  • Бесплатная регисрация в каталоге
  • Выдача по услуге/городу/метро/имени
  • Полноценная личная страница мастера с портфолио/услугами/прайсом/контактами/расположение на карте/отзывами
  • Клиент может позвонить мастеру без регистрации на сайте Стабильное привлечение на сайт новых посетителей через контекстную рекламу и социальные сети 
  • Выдача в гугле на первой странице по топовым запросам услуга+город
  • База клиентов растет на 33% каждый месяц 
  • Возможность купить топовые позиции в своей категории
  • Возможность купить сквозные рекламные позиции

Контакты Elmy  
(095) 336 32 32 
(073) 336 32 32 
(068) 336 32 32 
support@elmy.com 

Если тебе было полезно, поставь лайк или поделись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial